Внимание Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: c:\www\nanoscopy.net\wwwroot\catalog/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Advanced Technologies Center Мои данные  Корзина  Оформить заказ  
   Главная страница »  Магазин »  Безопасность Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Информация
Как пользоваться магазином
Доставка и возврат
Безопасность
Условия использования
Контакты
Мы принимаем
VISA, MasterCard, JCB, Diners Club
через
ChronoPay
www.chronopay.com
Безопасность Безопасность

Оплата по банковским картам Visa, MasterCard, Diners Club, JCB

Мы принимаем к оплате следующие виды пластиковых карт: Visa, MasterCard, Diners Club, JCB.

Обработка платежей с помощью пластиковых карт производится компанией ХроноПэй. В системе электронных платежей ХроноПэй (www.chronopay.com) безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ХроноПэй для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ХроноПэй используется протокол SSL 3.0. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Разглашение информации

Мы можем предоставлять информацию о Вас нашим партнерам в целях совершения транзакций, обработки информации о платежах, выполнения Вашего заказа на товары и услуги, или обеспечения поддержки клиентов. Все наши партнеры не имеют права использовать предоставленную информацию в целях, отличающихся от заявленных. Эти компании не будут продавать, сдавать внаем, или передавать информацию другим компаниям, не являющимся их деловыми правопреемниками. Заключая соглашение о покупке товара и оформляя заказ у нас, Вы осознаете, что использование и раскрытие информации необходимо для заключения соглашения с Вами, и в частности согласны с таким использованием Вы в частности соглашаетаетесь с тем, что Ваши персональные данные могут быть переданы вне Российской Федерации в целях обработки или выполнения Вашего заказа. В соответствии с законом, мы по запросу предоставляем Вам доступ к Вашей персональной информации и обеспечиваем возможность исправить имеющиеся ошибки. Так же Вы можете указать Ваше нежелание использовать Вашу персональную информацию для рекламных рассылок в целях прямого сбыта.

Cookies

Центр перспективных технологий использует cookies для улучшения качества Вашей работы с нашим сайтом. Cookies - это небольшие текстовые файлы, которые создаются на Вашем компьютере браузером во время посещения Веб-сайтов. Cookies так же используются нашим сайтом для того, чтобы опознать и аутентифицировать пользователей во время повторных визитов, и следить за весиями программного обеспечения, скачанного с нашего сайта на Ваш компьютер.

Лог-файлы

Мы используем IP адреса для анализа, администрирования сайта, отслеживания посещений пользователями, и сбора демографической информации для общего использования. IP адреса не привязываются к персональной информации пользователей.

Раскрытие информации в судебном порядке

В определенных случаях, таких как судебная повестка или распоряжение суда, мы можем быть вынуждены раскрыть информацию о Вашей учетной записи.

Безопасность

Центр переспективных технологий принимает все усилия для безопасного хранения любой информации, предоставленной Вами. Мы используем последние технологии для того, чтобы хранить всю информацию о пользователях в защищенных базах данных. Тем не менее, мы не можем гарантировать, что предпринимаемые меры предотвратят незаконное получение инфомации третьими лицами.

Изменения в политике безопасности

В случае изменения нашей политики безопасности, все изменения будут немедленно отражены на этой странице, таким образом, Вы всегда сможете узнать, какую информацию мы собираем о Вас, как мы ее используем, и делимся ли ею с кем-либо.

Продолжить
Корзина
Корзина пуста
Языки
English Russian

© 2017 Центр перспективных технологий
Создано при поддержке osCommerce

Warning Warning: I am able to write to the configuration file: c:\www\nanoscopy.net\wwwroot\catalog/includes/configure.php. This is a potential security risk - please set the right user permissions on this file.
Advanced Technologies Center My Account  Cart Contents  Checkout  
   Main Page »  Online Shop »  Privacy My Account  |  Cart Contents  |  Checkout   
Information
How to use this shop
Shipping & Returns
Privacy
Conditions of Use
Contacts
We Accept
VISA, MasterCard, JCB, Diners Club
via
ChronoPay
www.chronopay.com
Privacy Privacy

Credit Cards Processing Visa, MasterCard, Diners Club, JCB

We accept the following credit cards: Visa, MasterCard, Diners Club, JCB.

Processing of credit cards is done separately from our company, via ChronoPay company. In ChronoPay (www.chronopay.com) system of electronic payments the security of payments is provided by using of SSL protocol for transfer of confidential information from client to the ChronoPay system's server for further processing. Further information transfer is performed over closed bank networks with the highest protection level. To protect information from unauthorized access during transfer from client to ChronoPay system's server, SSL 3.0 protocol is used. Processing of client's confidential information (card properties, registration data, etc.) is performed in the processing center. As follows, nobody, including a shop owner, will never gain access to the client's personal and bank data.

Sharing of Information

We may share your information with a third party vendor and their subcontractors in order to complete a transaction, process your billing information, to fulfill your requests for products, programs and services, or provide customer service. Any third party that we do business with is not permitted to use any of your personal information in any manner other than for the purpose for which it was provided. Third parties will not sell, rent or give your information to any other companies, other than successors to their businesses. By entering into the agreement for the purchase of a product and placement of your order with us you acknowledge that the uses and disclosures are necessary to fulfillment of the purchase agreement with you and you specifically consent to use and disclosure of your personal information as set forth herein. You specifically acknowledge that your personal information may be transferred outside the Russian Federation in order to process or fulfill your order. Subject to applicable law, we will provide you with access to your personal information on request and provide you with the right to rectify errors. You may also notify us of your objection to the use of your personal information for direct marketing purposes.

Cookies

Advanced Technologies Center uses cookies to improve your experience on our site. Cookies are small text files placed on your computer through your browser when you visit a web site. Cookies are also used by our site to recognize and authenticate users when they return to our site and to keep track of which version of software you have downloaded onto your computer.

Log Files

We use IP addresses to analyze trends, administer the site, track user's movement, and gather broad demographic information for aggregate use. IP addresses are not linked to personally identifiable information.

Legal Disclosure

In certain situations such as the receipt of a subpoena or court order, we may be required to share information about your account.

Security

Advanced Technologies Center is committed to securely maintaining any information that you provide to us. We use state of the art technology in order to store all user information in secure databases. While we make every effort to keep this information secure, we cannot guarantee that the security measures we take will prevent third parties from illegally obtaining your information

Privacy Changes

If we decide to change our privacy policy, we will post the changes here so that you will always know what information we collect about you, how we use it and whether it is shared with anyone.

Continue
Shopping Cart
0 items
Languages
English Russian

Copyright © 2017 Advanced Technologies Center
Powered by osCommerce